Роспись стен, реставрации, мозаики

Остров Джеймса Бонда

Coral travel

Москва, Новокузнецкая 6
Художественная роспись стен в офисе турагенства Coral travel/ Москва, Новокузнецкая 6.
время выполнения: 8 дней
материал: акрил/кисти
Данная роспись примечательна тем, что выполнена полностью кистями, без применения баллончиков, распылителей или каких-либо других краскораспылителей. Плавность цветового перехода мы добивались путем постепенного накопления красочного слоя . Пульверизатор в таком помещении использовать не желательно, хоть и работа была бы в два раза быстрее. НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО по нескольким причинам:


1. Офисное помещение совсем небольшой площади.


2. Полное отсутсвие окон. ( невозможность проветривания )


3.Офис уже заставлен предметами интерьера, и даже если все укрыть пленкой, то красочная пыль все равно найдёт место, где осесть. Поэтому в подобных помещениях лучше подольше поработать кистями, чем потом отмывать весь офис и сотрудников заодно.

При ведении этой росписи , мы ставили для себя задачи:


• НЕ ПЕРЕТЕМНИТЬ. Офис Corel travel в целом оформлен в светлых тонах. Там расставлена белая мебель, стены окрашены в светлые тона и на них висят нежные по цвету постеры курортных мест. Для нас являлось очень важной задачей выдержать общий тон росписи. Нельзя было поддаваться соблазну делать сильные контрасты, черные тени. В таком случае вся стена получилась бы "пережатой" в тоне, казалась бы очень тяжелой, и пропадало бы то воздушное пространство, которое так оптически увеличивает помещение.


• РАЗОБРАТЬ ПО ПЛАНАМ. Вторая задача немаловажная - это показать глубину, несколько планов, здесь их гораздо больше трёх. Задача-максимально вывести на передний план обе лодки, увести на средний план остров. Причем нужно было сделать это таким образом , чтобы сам остров , по-прежнему, оставался главным объектом во всей росписи, хоть и находится он гораздо дальше лодок.


ЦВЕТОПЕРЕДАЧА Лазурная прозрачность воды, бархотность гор, синева дальнего плана- всю эту гармонию цвета нам предстояло день ото дня внимательно воплощать на стене ,дабы максимально точно передать колорит , соотношение цветов, контрастность светотени. Так же не обошлось и без применения приемов старых мастеров эпохи Возрождения. При написании фрески они использовали наложение лессировок холодного на теплое, это дает эффект свечения красочного слоя и краска уже перстает быть просто намазанной на стене, а приобретает глубину, пространство и богатый сложный цвет. Вот , пожалуй , это самые основные задачи , которые мы ставили перед собой при написании этой росписи. Работа была не простой и требовала постоянного анализа и сравнения. Мы очень надеемся ,что наши труды придутся Вам по нраву и будут вдохновлять клиентов Corel travel на новые путешествия!