Мозаика для Храма Святого Саввы в Сербии

Масштабный проект мозаики. Участи в проекте академика Николая Мухина .  Мозаика для Храма Святого Саввы в Сербии. Мозаичная композиция с использованием стекла и натурального камня.

Мозаику набирали в России, потом отправляли машинами в Сербию и уже на месте монтировали.

Храм Святого Саввы в Белграде - один из крупнейших православных соборов в мире. Его размеры 91 на 81 м, а площадь - 7,6 тыс. кв. м, диаметр купола составляет 35 м, а высота - 65 м. Храм был освящен в честь первого сербского архиепископа и национального героя Сербии святого Саввы (1175-1236). По преданию, собор решено было возвести на месте сожжения его мощей турками в 1594 году.

 

  • 0LzA7cByuEU
  • 9eWmZEiuoXA
  • E
  • 4R1yOjYDADs
  • H5L6WqNS6iA
  • YVW61CQozUs
  • S0
  • FBWavQH0yek
  • EjJ9
  • BgIuxgx7e3Y

Пираты карибского моря!

Художественная роспись стен в комнате загородного дома! Материал акрил, кисти, пульверизатор. " Кракен", " Трезубез" , " Черная жемчужина". октябрь , 2018 год.

  • 8Nlb_viEMnA
  • QwcvXXVtCNQ
  • C
  • FrGEqPF3lcI
  • RMSW4PQ76n4
  • VWYbyt4W7O0
  • AK1403axpUA
  • XGACfcoLbPc
  • 76PtO8m_oLc

Реставрация фонтана

РЕСТАВРАЦИЯ ФОНТАНА

Реставрация мозаики. Восстановление. г. МОСКВА июнь 2018 г.

мозаика фонтан

Реставрация потолка

Постоянное представительство Кабардино-Балкарской республики при Президенте РФ

Роспись потолка была сильно повреждена - протекла крыша. Штукатурка сыпалась , потолок в некоторых местах был покрыт плесенью, появлялись трещины.  Высота 3 метра и очень шаткие леса, а внизу лестничный пролет. Перед тем как приступить к восстановлению орнамента, следовало хорошенько подготовить потолок. Пришлось позаниматься строительной работкой. Для начала нужно было снять все отслоившиеся кусочки, а где-то и вовсе, снимать штукатурку полностью. Заново зашпаклевать, прочистить, затереть, загрунтовать , пропитать, дать высохнуть.  Вообщем сделали все необходимое для того, чтобы начать наносить роспись на полностью готовый, ровный потолок.

Реставрацией заниматься труднее чем делать работу с нуля. Этому пример  Собор Воскресения Христова (Спас-на-Крови), который реставрировали гораздо дольше чем строили. И таких примеров много.

Мы тщательно подбирали коляра по цвету и по тону. Переводили точно рисунок по кальке. Вся работа велась поэтапно. Цвета приходилось подбирать долго : т.к. при высыхании краска меняет оттенок. Нам нужно было добиться такогоже выгоревшего десятилетиями цвета, каким и была написана вся роспись.
Чуть меньше недели прошло, и реставрация была закончена. Пожалуйста оцените результат!  Спасибо КБР за сотрудничество.

 

 

Подписывайтесь на нас в instagram

Back to top